Корзина
199 отзывов
Сертифицированная компания Prom.ua
интернет-магазин обуви «Walking»
+380
96
326-63-78
+380
66
333-67-22
Корзина

Доставка и оплата

Доставка:

Самовывоза и курьерской доставки нет, отправки только новой почтой!

Доставка заказов по Украине осуществляется курьерской службой – «Новая почта». Срок доставки "Новой почты" составляет 1-3 дня. Стоимость доставки оплачивает клиент согласно тарифу Новой Почты, если оплата произведена на карту стоимость доставки составит 50-60 грн, если наложенным платежом – от 90 грн. 

 Оплата:

- Наложенный платеж

Услуга подразумевает оплату при получении на почте. После осмотра и примерки обуви Вы можете оплатить посылку в отделении почты. В случае оплаты наложенным платежом, клиент также оплачивает услугу обратной доставки денег.

- Приват 24

После оформления заказа, Вы можете запросить у консультанта реквизиты для оплаты на банковскую карту. В таком случае, при получении посылки, Вы оплачиваете только услугу доставки согласно тарифу компании-перевозчика.

Обмен-возврат товара:

В соответствии с Законодательством Украины (ЗУ "О защите прав потребителей") существуют два случая когда покупатель может вернуть магазину купленный товар:
1) Товар не соответствующего качества: (Статья 8.) - в данном случае товар поврежден или имеет брак.

2) Товар соответствующего качества (Статья 9.) можно вернуть если по каким-либо причинам он Вам не понравился, не подошел по размеру, цвету или другим параметрам. В таком случае вернуть товар можно если товар не был в использовании (не выходили на улицу) и он имеет товарный вид, сохранена фирменная упаковка, а так же если со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки.

Гарантия:

Процедура возврата/обмена:
Отправ
ляя товар в обратную сторону, в коробку с посылкой необходимо вложить копию экспересс-накладной и сообщить консультанту на сайте номер товаро-транспортной накладной. Товар следует упаковать в упаковочную коробку, во избежание повреждений. Отправка должна быть оформлена обычной посылкой без наложенного платежа, при этом, оплата доставки осуществляется за наш счет, в случае если нашими консультантами был выбран неверный размер, за Ваш счет, в случае если Вы не верно указали длину стельки либо размер.Товары принимаются обратно только если не были в использовании и модельная коробка не повреждена, в том числе обмотка скотчем, надписи по ней ручкой и тому подобное, такой товар не принимается обратно !!!!! 

ВНИМАНИЕ: Обмен либо возврат возможен только 1 раз, по три раза туда-сюда, пока вы не определитесь с размером, мы не отправляем. Все претензии по поводу качества, принимаем только если вы составили на почте акт, если же вы забрали товар, значит он вас устраивает, вам никто не запрещает осматривать его при получении.Будьте внимательны при выборе. Спасибо!


Предыдущие статьи